29 октября 2012

Любимой


Поздравляю тебя с днём рождения!
Будь счастливее всех на земле!
Лишь скажи, и я в то же мгновение
Прилечу как на крыльях к тебе.
Стану ветром и солнечным лучиком,
Стану звёздочкой в сумерках дня.
Моя девочка, самая лучшая,
Как же сильно люблю я тебя!

(Автор: Дементьева Татьяна)

***

Девочка милая, самая светлая,
Мною любимая, счастьем согретая.
Я поздравляю тебя, ангел мой!
Всю свою жизнь быть хочу лишь с тобой.
Вместе с тобой каждый день просыпаться,
Только тобой без конца восхищаться,
Ты для меня в этом мире как свет,
Лучше и ближе тебя, знаю, нет!

(Автор: Дементьева Татьяна)

***

С днём рождения, котёнок!
Ты прекрасней всех, поверь!
Нежный, ласковый ребёнок …
Распахни же счастью дверь!
Пусть любовь моя вселяет
В твоё сердце яркий свет,
Пусть она оберегает
И от грусти, и от бед.
Пусть твой смех звучит повсюду,
Улыбайся и шути,
Принимай жизнь словно чудо,
Верь, надейся и люби!

(Автор: Дементьева Татьяна)

***

Пусть светит солнышко, любимая, тебе!
Глаза твои пусть радость излучают,
Пусть небеса подарят счастье на земле,
Ведь о такой, как ты, всегда мечтают!
Прими скорее поздравления мои!
Тобой как редким даром дорожу я,
Готов дарить тебе я ночи все и дни
Объятия и нежность поцелуя.

(Автор: Дементьева Татьяна)

***

Я этот день благодарю,
Он подарил мне столько счастья!
Я за тебя Творца молю,
Ведь наши судьбы – в Его власти.
В твой день рождения дарю
Свои признания и нежность
Закат прекрасный и зарю,
И ветерка ночную свежесть.
Дарю тебе я солнца свет
И губ своих прикосновенье.
Тебя дороже в мире нет,
В тебе лишь – смысл и вдохновенье!

(Автор: Дементьева Татьяна)

***

Поздравляю тебя, улыбнись!
Солнца лучик возьми на ладошку,
И губами к нему прикоснись –
Вот и радостней станет немножко!
Я желаю тебе в этот день
Удивительных ярких подарков.
От моих поцелуев, поверь,
Тебе станет и сладко, и жарко!

(Автор: Дементьева Татьяна)

***

Я брошу мир к твоим ногам
И на колени упаду.
Я душу за тебя отдам,
Ведь лишь тебя одну люблю!
Пусть поздравления мои
Тебя улыбкой озарят,
Наполнят счастьем дни твои
И радостью – твой нежный взгляд!

(Автор: Дементьева Татьяна)

***

Пусть мерцают свечи в это дивный вечер,
Отражаясь в блеске твоих глаз.
С радостью мы встретим и с душой отметим
Этот день. Я верю – он для нас!
Будь же ты счастливой, нежной и красивой
На все наши долгие года.
Милая, родная, сердцу дорогая,
Буду я любить тебя всегда!

(Автор: Дементьева Татьяна)

***

Единственная, в этот дивный день
Ты родилась когда-то, мне на счастье.
И закружилась жизни карусель,
И стал я над судьбой уже не властен.
И в этот день рождения “люблю”
Скажу тебе я трепетно и страстно,
И сотни раз я это повторю.
Ты восхитительна, желанна и прекрасна!

(Автор: Дементьева Татьяна)

***

Тебе одной – мои признанья,
Лишь о тебе – мои мечты.
И в моих мыслях, и желаньях,
Везде и всюду – только ты.
Твой образ нежный предо мною,
Твоя улыбка и глаза.
В твой день рождения хвалою
Я поколеблю небеса,
Благодаря за нашу встречу,
За то, что есть ты на земле,
За утро, наш прекрасный вечер.
И я шепчу опять тебе:
Люблю! Тобой я восхищаюсь,
И словно жизнью дорожу.
Я каждый день в тебя влюбляюсь,
Боготворю, и лишь прошу –
Позволь с тобой всегда быть рядом,
Делить невзгоды и успех,
Позволь в дожди и снегопады
Мне слышать твой счастливый смех.
Дарить тебе любви признанья
И быть от счастья без ума.
Моя любимая, родная,
Нужна мне ты, лишь ты одна!

(Автор: Дементьева Татьяна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий